Социально-психологическая служба

Педагог-психолог

Ерышева Галина Анатольевна

Социальный педагог

Орлова Юлия Александровна

Время работы педагога-психолога     

Понедельник – пятница: 8.00 – 14.00.

Суббота – методический день.

Кабинет 215.

Время работы социального педагога

Понедельник, пятница: 8.00 – 16.00

                           Вторник, четверг : 8.00 — 15.00

Кабинет 303.

Цель психологической службы: психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления работы: психологическая диагностика, психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия), консультирование, психологическая профилактика,  психологическое просвещение, методическая работа.

Уважаемые ребята !

  • Вы хотите научиться разбираться в себе и окружающих вас людях?
  • Вы хотите научиться общаться с друзьями и недругами, соседями и родителями, одноклассниками и учителями?
  • Умение пользоваться психологическими знаниями избавит вас от многих неприятностей, поможет с честью и достоинством выходить из всевозможных передряг и сложных ситуаций.
  • Обращайтесь в кабинет школьного психолога — каб. 215

Советы обучающимся

 

Уважаемые родители и педагоги!

Время консультации необходимо согласовать заранее по телефону: 89050132243.

Советы родителям

 

Реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.

Осознанное родительство — счастливое детство

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии